зимний патриот
Pick a trope from this list and provide a fandom/pairing and I’ll tell you something about the story I’d write for that combination (i.e. write a snippet from the story or write not!fic or tell you the title and summary for the story I would write) // Выберите пункт из этого списка, фэндом или пейринг, и я скажу, что об этом думаю или напишу, скажем, драббл, но скорее скажу.
1. genderswap
2. bodyswap
3. drunk!fic
4. huddling for warmth
5. asphyxia
6. hurt-comfort
7. bondage
8. cross-dressing
9. forced to share a bed
10. truth or dare
11. historical AU
12. omega!verse
13. apocalypse fic
14. telepathy
15. high school/college
1. genderswap
2. bodyswap
3. drunk!fic
4. huddling for warmth
5. asphyxia
6. hurt-comfort
7. bondage
8. cross-dressing
9. forced to share a bed
10. truth or dare
11. historical AU
12. omega!verse
13. apocalypse fic
14. telepathy
15. high school/college
девять на син/шэрон
четырнадцать на дум/валерия
7 хочу нэмор/сью
Вайпер/Джессика,
асфиксиофилияасфиксия.Место действия - Мадрипур, город любви. Предполагается, что будет обучающая миссия. Вайпер наряжает Джессику во что-то шелковое и азиатское, украшает цветами её волосы, красит губы ярко-алым. Они идут в бордель; Гидра недовольна одним своим союзником, и его нужно устранить, он любит дорогих шлюх в этническом антураже. Джессика убивает цель легко и быстро, он даже не успевает к ней толком прикоснуться. Вайпер наблюдает за ней из соседней спальни через зеркало. После убийства они сидят вместе в этой соседней спальне, на кровати с шелковыми простынями, и обстановка такая вычурно-вульгарная, что Джессике немного смешно, но она напряжена, раздумывая, что еще хочет Вайпер. Она говорит Джессике: пей, и сама держит пиалу у её рта, а потом наливает себе и касается губами там, где были губы Джессики. Они обе кажутся пьяными, заговаривают о цели. Вайпер спрашивает: он делал так? Она гладит кожу в разрезе юбки Джессики, та говорит: разве ты не видела? Вайпер молча улыбается, её рука под юбкой, гладит через трусики. Джессика тянется поцеловать Вайпер, но она вдруг убирает руку и опрокидывает Джессику на кровать, они обе молчат. Вайпер накрыват Джессику своим телом, шепчет на ухо: твое обучение еще не закончено и начинает её душить, но Джессике удается скинуть Вайпер с себя (и со стороны это больше похоже на секс). Вайпер смеется, точно они удачно только что пошутили, говорит: сделай так, чтобы я тобой гордилась.
А некоторое время спустя Джессика предает Гидру, и эта фраза не выходит у неё из головы.
9. forced to share a bed
Якен Хгар (или Безликий который им был)/Арья Старк
3. drunk!fic
Джон Сноу/Арья Старк
любовный романделить кровать.Опасную заключенную Синтию Шмидт aka Красный Череп перевозят из одной суперкрутой тюрьмы в другую суперкрутую тюрьму, только новую. Возглавляет конвой Шерон, хандрящая из-за того, что у них со Стивом не выгорело с предложением пистолета и сердца. Не так давно папа-Череп (спасибо Реминдеру) что-то взорвал, и Син узнает, что это папа-Череп, но за дочкой-Черепом он не спешит, дэдди ишьюс в действии снова. Удивительно, но Син пытается вытащить Кроссбоунс, всем остальным на неё плевать, она всех кинула, так что транспорт до места назначения не долетает, а красиво падает в Южной Америке. Например, в Чили, неподалеку от базы чилийской военной хунты, где они пытали людей под чутким французским руководством (спасибо, Жан-Кристоф Гранже
Пытают только Шерон, но "пытают" - громкое слово, просто бьют и режут, а Син в тюрьме держали на транквилизаторах, она не в форме, и так проходит пара дней. Они лежат на одном матрасе, и, касаясь Син, Шерон не чувствует омерзения, только усталость и смеется, что такая вот херня с ними вышла, кто бы мог подумать. Она проваливается в сон и сквозь него чувствует, что кто-то нежно гладит её по лицу, думает: Стив, думает, что он ей снится. Но потом Шерон слышит: только я могу пытать тебя, ты мой подарок от папочки и засыпает окончательно. Утром её снова тащат на рандеву, но Син вдруг атакует охранников, они берут их оружие и расстреливают к хренам всех, а главному Син отстреливает пальцы по одному. К чилийцам приходит подкрепление, но и Шерон приходит подкрепление; в суматохе Син исчезает, и Шерон видит, как поднимается вертолет чилийцев, и Син перекрикивает шум: еще увидимся, Шерон! Агенты ЩИТа пытаются её догнать, но безуспешно, потому что половина базы взрывается к хренам. Син улетает в закат.
тоталли осом
Дум/Валерия,
педосказкателепатияОдним прекрасным солнечным днем Чудо-девочка ФФ, прелестная четырнадцатилетняя Валерия, впадает в кому. Никто не может ей помочь - ни Рид, ни всемогущий Франклин, сила желания которого спасла её при первом рождении, ни доступные телепаты. Валерия не реагирует, но однажды её навещает Дум, и Рид видит что-то такое на своих приборах и приходит к выводу, что благодаря их связи с самого рождения Валерии, он может пробиться в её сознание. Дум проводит магический ритуал и погружается в её разум. Внутренний мир - назовем это так - Валерии похож на Страну Чудес Макги, пасторальная картинка с одной стороны и кровавое буйство с другой. Дум встречает "проекции", которые говорят ему, что принцесса Валерия в опасности, она заточена в башне, её охраняет непобедимый дракон, страшное чудовище, погрузившее все в кровь и пламя.
Дум - король и рыцарь, он точно идеальный герой для этой сказки, и он идет к башне - она чем-то похожа на Здание Бакстера. В окне он видит принцессу - она прелестна и нежна, на ней бело-голубое платье с пеной кружев, у неё золотые волосы до талии и лицо ангела. Дум зовет: Валерия! Но откликается не та, а другая, Валерия, которую он любил и убил. Она стоит тенью за его плечом, печальная и спокойная. Она вскидывает руку, и Дум видит дракона, обвившего подножие башни, черного, в золотой короне. Валерия-оригинал говорит, что он не может убить дракона, что принцесса и дракон - одно и то же, она сама погрузила себя в кому, чтобы "спастись" - тут должны быть какие-нибудь отсылки к Думу и Валерии, как отцу и дочери из параллельной вселенной, бла-бла-бла про темную сторону, проявившиеся воспоминания. (Еще можно сцену, где Дум, чтобы пройти снимает маску и плащ, с открытым лицом входя в башню). Благодаря этим воспоминаниям Дум вытаскивает Валерию без последствий - принцесса свободна, а дракон засыпает. Она приходит в себя, все счастливы, и Дум, ловя обращенный к нему взгляд Валерии, думает об этой её "темной стороне", и Валерия ему загадочно улыбается.
Тредсон/Лана, согревая друг друга.
Это может быть два варианта. Первый: Лана лежит в палате, обколотая лекарствами, мучающаяся от боли после неудавшегося аборта; ей остро, болезненно остро кажется, что внутри неё разбухает нечто, даже на человека и не похожее, отвратительное, плотоядное, не ребенок, а монстр до последней клетки. Ей кажется, что он пожирает её изнутри, заживо сжирает, очень графично кажется, Лане страшно, но больше - противно, и она злится. Лана злится, стуча зубами от холода, свернувшись под тонким одеялом, и чем ей хуже, тем холоднее становится. В какой-то момент дверь палаты открывается, и входит Тредсон. Лана его не видит, только слышит дыхание и звук шагов. Тредсон ложится рядом с ней, обвивает, как большая змея, и Лану всю трясет, но он теплый, человек, а не монстр, и она согревается, ненависть в её голове оформляется в новый план. Она знает, что будет делать дальше, как сбежать и как отомстить. И от этой мысли боль понемногу начинает отступать.
Вариант второй: Лана пленница Тредсона, лежит на кровати канонично связанная, он приходит к ней, но не трогает, он рассказывает ей про мать, про тех женщин, она задает вопросы, и так продолжается какое-то время. Потом он начинает касаться её, гладит по руке, развязывает, и после одного особенно сложного и тяжелого разговора Лана обнимает его, как мамочка в детстве. Где-то в середине фика читатель начинается сомневаться, реально ли это, посещения Ланы перемешаны с буднями психиатра, бытовыми мелочами, новыми песнями по радио. Тредсон идет убивать, а пару дней спустя он выходит от Ланы, идет по улице, видит журналистов, обступивших труповозку, и рядом стоит Лана, свободная, не знающая, кто он на самом деле. И Оливер думает: подожди меня, я скоро - и уходит на работу.
Мистер Роджерс, Логан/Дакен, гендерсвап; предупреждение фика - ЕБАНЫЙ ЮСТ.
Благодаря Морбиусу, который, как известно, сделал Франкенкасла, испытывающий проблемы с хилинг фактором - внезапно - Дакен отрубается у него в лаборатории, а приходит в себя женщиной. Красотка он хоть куда - с татуировкой, змеящейся через роскошную грудь, и даже хаер прелесть девичью не портит. Дакен взбешен, растерян, Морбиус сваливает, конечно же, но понемногу он начинает входит во вкус, особенно после посещения клуба. Где-то там за ним наблюдает прихуевшая трололо-Мистик, с которой они чуть не занимаются горячим лесбийским сексом на месте. Мистик обещает помочь и приводит Логана. Немая сцена.
Логан дико ржет, но потом вспоминает, что он хороший папочка, и они с Дакеном начинают вместе искать Морбиуса. Отели, рестораны, неловкие ситуации, незапертая дверь ванной, грудастый силуэт за шторкой, и белья Дакен не носит. Тут-то и появляется ЕБАНЫЙ ЮСТ, а вместе с ним и ниточка к Морбиусу. Гест стар Фелиция Харди добавляет перца парой похабных шуточек про Логана и его "подружку". Дакен задумчиво разглядывает её костюм, у Логана дергаются глаза и когти. Фоном проносятся мелкие злодеи, которых бравая команда со вкусом выносит, и печальная тень по имени Паркер Роббинс, который давится пивом, смутно узнавая Дакена. Печальная тень уходит с Мадам Маской и говорит ей: Уитни, ебаный стыд, эта баба - Дакен Акихиро, но Маску ничем в этом мире не удивить. Она отвечает: дерьмо случается, и они уходят в закат.
Логан и Дакен находят Морбиуса, который, поржав, говорит, что Дакена обратно превратит только поцелуй любви. Конечно, тут же на них нападает какой-нибудь реально опасный хрен. Логан падает в воду. Дакен его вытаскивает, выкачивает из него воду, их губы соприкасаются, и тут вырубает уже Дакена. Он приходит в себя, член при нем, сисек нет, все отлично. Несколько дней спустя он сидит в баре с Мистик, которая шутит про глубину сыновней любви. Ничего не подозревающий Логан пьет пиво на другом конце страны.