Lost. Бун/Шеннон; 294 слова.
читать дальшеВсе было, как в долбаных «Жестоких играх»: сестричка-стерва и влюбленный в неё братец. Правда, в истории наших героев никакой Святой Аннет не предвещалось; её роль успешно сыграл Святой Бун, несостоявшийся Себастьян своей любимой Кэтрин.
Она была капризной, эгоистичной сучкой, использующей все и вся. Он был её спасителем, благородным героем, Капитаном Америкой, мать его. Однажды она перебрала лишнего и переспала с ним. Он притворился, что ему не больно от её «Все останется, как прежде».
Они были той еще парочкой. А потом попали на Остров.
Шеннон, наша Кэтрин, все еще верила, что их спасут. Она целыми днями валялась на пляже и загорала. Цапалась с Буном, оставаясь в амплуа заносчивой стервы. Читала. Флиртовала. Цапалась с Буном. Потом он ушел вместе с Локком в джунгли, и цапаться стало не с кем. Шеннон стало скучно, и – о-ла-ла, как говорят французы в своей проклятущей стране, где она проторчала год – ей подвернулся Саид.
А что Бун? Он погиб в джунглях; его придавил самолет нигерийских наркоторговцев. Бун умирал медленно и мучительно, чутьем поцелованного смертью зная, сколько ему осталось. Перед глазами его стояла смеющаяся Шеннон, морок мертвой Шеннон, Шеннон, выгибающаяся ему навстречу… В конечном счете последние слова Буна были обращены к ней. Но он так и не закончил фразу, а она – не услышала.
Когда Шеннон шла, счастливая, по пляжу и увидела направляющегося к ней Джека, то ничего не заподозрила. Но первые его слова заставили её отшатнуться. Он сказал:
- Шеннон, с твоим братом произошел несчастный случай. Прости. Мне очень жаль.
Она переспросила:
- Несчастный случай? – и едва слышно: - Где он?
Бун лежал такой спокойный и умиротворенный; смерть сделала его взрослее и серьезнее. Шеннон рыдала, давясь всхлипами, и все перебирала его волосы. В голове её билась одна-единственная мысль: «Кто теперь меня спасет?»
Шеннон больше некому было задавать вопросы.
Впрочем, ей самой оставалось недолго.
*тоже рыдаед*