воскресенье, 10 января 2010
Пишет
Альнаира:
10.01.2010 в 22:48
Северный, блин, пушной зверек.
читать дальшеВы знаете, он был маленький, тощий и подвижный, как все мальчишки его возраста. Красивые, любовно выбранные костюмчики висели на нем мешком. Он носился по бесконечным полям своим, лесам, где тревожно на него смотрели древние духи, чумазый и растрепанный, в матроске, что подарил ему капитан «Mayflower».
Вы знаете, у него глаза цвета неба, синего и свободного. И веснушки были, бледные, но отчетливые; такими яркими стали, когда он загорел. И руки у него огрубели рано – лез работать вместе со всеми, несмотря на увещевания.
Глупый-глупый мальчишка. Ни черта не изменился.
Двести с лишним лет прошло с тех пор как Артур бывал там, в свободной, пыщущей энтузиазмом Америке. Где бескрайнее небо, столетние леса и новый мир, который можно было написать с чистого листа.
Альфред приезжает сам. Втайне от вспышек фотокамер и жадных журналистов, в этой своей форме ВВС, бодрый и жизнерадостный до отвращения. В руках у него букет роз.
Багровые в черноту распустившиеся бутоны. Как подсохшая кровь. Бесчисленные Йорки и Ланкастеры чередой фотографий мелькают в памяти Артура и исчезают, рассыпавшись солнечными зайчиками – бликами чьих-то очков.
У дурака этого руки исколоты шипами – неправильно держит цветы. И голос Рейгана льется сухой каменной крошкой по радиоволнам, и будто бы впрямь вспоминаются розы в саду того человека, первого президента. Артур никогда не признается, что изучает все связанное с Альфредом.
Потому что вот он, белобрысый мальчишка, растрепанный, снова одетый кое-как и наверняка найдет в Лондоне какую-нибудь забегаловку, похожую на свою. Потому что вот он, протягивающий розы, улыбающийся ярче любого солнца, мальчик мой лучезарный.
Артур вздыхает устало, прикрывает глаза, как от слепящего света.
Он говорит:
— Это все, что ты хотел сказать?
Альфред поправляет очки, и руки его – совсем незаметно – дрожат. URL комментарияЧтобы было. А так - чур меня, чур.
@темы:
фанфикшен,
aph